Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A AИзображения Выключить Включить Цвет сайта A A A Отключить

 

Обращения граждан в Администрацию ЗАТО Видяево

 

Для обращения в Администрацию ЗАТО Видяево и ее отраслевые (функциональные) органы Вы можете:

  1. Написать письмо и направить его по почте или доставить лично  специалисту – по приму и обращению граждан по адресу: 184372, Мурманская область, п. Видяево, ул. Центральная, дом 8, Администрация ЗАТО Видяево, 4 этаж, каб.412, тел: 8 (81553) 5 – 66 -74

  2. Отправить письмо в электронном виде в разделе Интернет-приемная.

  3. Записаться на личный прием к Главе администрации ЗАТО Видяево.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Видяево

  1. Письменное обращение регистрируется специалистом - по приему и обращению граждан администрации ЗАТО Видяево в течение трех дней с момента поступления.

  2. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО Видяево, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

  4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях или в случае направлении запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения обращения обязательно уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ


     На основании пункта 125 главы 11 постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, потребитель может обратиться в Администрацию ЗАТО Видяево (по адресу: 184372, Мурманская область, н. п. Видяево, ул.Центральная, 8)) по вопросу ненадлежащего теплоснабжения.
     Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:


     При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 14.01.2013 № 14 «Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево» (с приложением Порядка приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию ЗАТО Видяево)

 

Назад