Версия для слабовидящих

Сервис Росреестра --Жизненные ситуации-- поможет разобраться с документами на недвижимость - Новости - ZATO Vidyaevo
 

Официальный сайт ОМСУ ЗАТО Видяево

 
 
Поиск
Росгвардия информирует

Росгвардия информирует

МЧС России информирует

МЧС ЗАТО Видяево информирует

Прокурор разъясняет
Росреестр информирует

Росреестр информирует

Построим храм все вместе

Построим храм вместе

Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Прямые линии, общественное голосование и обсуждение на портале Госуслуг
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Обращаем ваше внимание!

Самые свежие новости ЗАТО Видяево читайте в онлайн версии муниципальной газеты "Вести Видяево" на нашем сайте...

Еженедельная муниципальная газета    

Сервис Росреестра --Жизненные ситуации-- поможет разобраться с документами на недвижимость

При совершении любых операций с недвижимостью, таких как  государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав (дарение, купля-продажа и т.д.) у многих заявителей возникает вопрос: «Какие документы необходимо подготовить?»...

Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области информирует, что с помощью сервиса «Жизненные ситуации», доступном на официальном сайте государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru), можно в удобной и наглядной форме получить онлайн-консультацию по пакету документов для осуществления необходимого регистрационного действия с объектом недвижимости.

Указанный сервис позволяет правильно определить перечень документов, который необходим для получения необходимой государственной услуги Росреестра, а также оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

Для получения консультаций посредством указанного сервиса достаточно на официальном сайте государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации», определиться с объектом недвижимости (дом, земельный участок, квартира и т.д.), выбрать операцию, которую вы планируете совершить, заполнить анкету. После заполнения анкеты, уточняющей обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью, пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также информацию о максимальном сроке получения услуги и размере государственной пошлины.

Стоит отметить, что электронный сервис «Жизненные ситуации» доступен физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе в режиме реального времени.

В случае, если нужная информация о составе документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, не получена при обращении к сервису «Жизненные ситуации», исчерпывающую консультацию по вопросам подготовки пакета документов для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно получить, обратившись в Консультационный центр филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, тел.  (8152) 40-30-12.

Опубликовано: 29.01.18 11:57 | Просмотров: 2989 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация


Информация о частичной мобилизации

Информация о частичной мобилизации

Трудоустройство подростков

Трудоустройство подростков

Полезные банеры

Баннер оценки эффективности деятельности руководителей Баннер сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства   Неформальная занятость   Баннер общероссийского портала вакансий     Баннер опроса независимой оценки качества социальных услуг        Городская среда. План правительства Мурманской области
 
 
© 2024 All right reserved www.zatovid.ru
Яндекс.Метрика